Лечение рака языка в Израиле

Рак языка лечат в нашей клинике наиболее эффективно, ведь у нас объединены: лучшая «команда» врачей, все диагностические и лечебные возможности больницы Ихилов. Быстрая диагностика за три дня и приступаем к лечению! С чего начать? Позвоните, или заполните заявку, и мы пришлем программу персонально для Вас. Уже через день Вы сможете приехать.
У больных высокие шансы на полное выздоровление. На ранних стадиях 80%-90% пациентов излечиваются от болезни. При распространении рака — шансы на полное выздоровление составляют около 55%. При этом у 10%-20% людей «победивших» рак языка наблюдаются рецидив болезни. В основном, это происходит из-за курения.
Лечением в Израиле, в нашей клинике, занимается группа ведущих специалистов во главе с профессором Флиссом, и доктор-диагност международного отдела Ихилов, профессором Эвен-Сапир, радиологом Мацеевски. Рак языка в Израиле еще несколько лет назад можно было отнести к редким заболеваниям. Но на сегодняшний день, оно уже вступило в разряд распространенных злокачественных опухолей.
На лечение в Израиль приезжают пациенты из различных уголков мира. Здесь диагностику и лечение заболевания проводит ведущий отоларинголог Израиля, специалист мирового уровня, профессор Дан Флисс. Чаще всего пациенты клиники – мужчины, однако среди женщин количество пациенток стремительно растет, что специалисты связывают с ростом среди женщин табакокурения. Как показывает практика и основной причиной обращения за помощью, является чаще плоскоклеточным раком. Лечение в специализированном отделении медицинского центра больницы Ихилов начинается после диагностики.
Диагностика рака языка в Израиле
Все пациенты проходят обследование по базовой программе, разработанной специально для пациентов клиники. Базовая программа рассчитана на 2-3 рабочих дня, стоимость обследования около пяти тысяч долларов. Диагностика базируется на осмотре полости рта, биопсии и лабораторно-инструментальных исследованиях.
Если вам ранее выполнялась биопсия, необходимо предоставить гистологические препараты для консультации нашими специалистами. На консультацию принимаются только качественные препараты. Стекла и блоки должны быть маркированы!
Если вам не брали биопсию, вам будет предложена биопсия с последующим гистологическим, а при необходимости, гистохимическим исследованием. При раке языка, стоимость биопсии со срочным гистологическим исследованием свыше тысячи долларов.
Кроме биопсии, диагностика рака языка в больнице Ихилов может включать:
- развернутые исследования крови;
- УЗИ ротовой полости;
- ПЭТ КТ;
- радиоизотопное исследование опухоли;
- МРТ;
- пункцию шейных лимфатических узлов;
- эндоскопическое исследование;
- изотопное сканирование (при подозрении на метастазы);
- рентгенологическое исследование.
Израильские ученые разработали новый метод диагностики рака языка — тест Caris Target Now. Этот тест обязателен для тех, кто уже проходил лечение рака языка и оно оказалось неэффективным. Метод заключается в расширенном молекулярном обследовании биологических особенностей каждой конкретной опухоли. Также врачи больницы Ихилов в редких случаях могут советовать пройти генетический тест FoundationOne.
Наиболее распространенными причинами возникновения заболевания являются:
- незлокачественное образование на языке;
- лейкоплакия;
- хронический стоматит;
- вредные привычки (алкоголь и курение);
- механическое повреждение.
На всех обследованиях пациентов нашей клиники сопровождает личный куратор-переводчик. Поле получения результатов всех исследований, для каждого больного составляется индивидуальных план лечения.
Цены на лечение рака языка в Израиле твердые, по прейскуранту, и изменяются не чаще, чем раз в год. Если Вы хотите получить индивидуальную программу с точными ценами, напишите нам или позвоните.
Лечение рака языка в клинике Ихилов
Заболевание лечат в зависимости, от локализации опухоли, ее вида, стадии опухолевого процесса и наличия метастазов.
Ранние стадии рака языка наши врачи лечат при помощи органосохраняющих методов:
- лазерная резекция;
- гамма-нож;
- фокусированный ультразвук;
- термокоагуляция.
При выявлении рака языка на поздних стадиях, необходимо хирургическое лечение. Во время операции могут быть удалены регионарные лимфатические узлы и мягкие ткани нижней челюсти. После глоссэктомии выполняется пластическая операция по реконструкции языка. При обращении в больницу Ихилов вам будет назначено оптимальное лечение. Для того чтобы получить консультацию и записаться на прием, вам необходимо связаться с нами по телефону +972-772201372 (Израиль) и +7-499-350-1227 (Россия) или подать заявку на сайте.
Если у Вас возникли вопросы о лечении в Израиле — форум на этой странице поможет их разрешить. На любой Ваш вопрос ответит доктор Ихилов в максимально короткие сроки. Также Вы можете прочитать отзывы о лечении в Израиле от наших пациентов внизу страницы.
Стоимость лечения рака языка в Ихилов
Приведем пример стоимости диагностических и лечебных процедур в клинике Ихилов. Все цены утверждены государством.
Процедура | Цены |
---|---|
МРТ | $ 1144 |
Осмотр ЛОР-хирурга | Получить курс лечения |
Операция по удалению рака языка | $ 7820 |
Форум с врачами Ихилов
отзывы пациентов

В 2008 году я заметил, что у меня изменился голос. Начало болеть горло. Понимая, что что-то не так, я пошел к терапевту, чтобы тот помог снять эти неприятные симптомы. После обследования врач сказал, что у меня аллергия – и назначил соответствующее лечение.
В течение следующих нескольких месяцев дискомфорт постепенно перерос в острую ушную боль. Сильный болевой синдром заставил меня отказаться от многих дел. Потом мне начало казаться, что я глохну. Я пошел к другому терапевту, и врач нащупал опухший лимфоузел у меня в шее. Мне выдали направление к отоларингологу (лору).
Лор произвел биопсию лимфатического узла с правой стороны шеи. На следующий день врач позвонил мне и попросил прийти. На приеме лор сказал, что у меня рак, и что опухоль расположена у основания языка. Специалист порекомендовал лечь на радикальную шейную лимфодиссекцию, в ходе которой хирург удалит мне яремную вену, лимфатические узлы и, возможно, часть языка.
Я пошел домой, не зная, что и думать. Моя мать болела раком, поэтому мне было известно, что это за болезнь, однако я ничего не знал о раке языка. Я обратился к друзьям и родственникам за поддержкой и молитвами.
Еще я стал звонить в больницы и ходить по разным врачам, однако ни один специалист меня не устроил. Моя жена тоже начала изучать разные методики лечения и разговаривать с другими пациентами с раком головы и шеи. Однажды мы нашли конверт, который мой брат получил из медицинского центра Ихилов-Сураски в тот период, когда у него обнаружили рак. Просмотрев бумаги, я решил позвонить туда.
Первичную консультацию в Ихилов в городе Тель-Авив, мне назначили на август 2009 года. Как только я вошел в вестибюль, сразу же ощутил, как на душе стало спокойно. Меня очень впечатлили работники учреждения. Все было организовано по высшему разряду, и мне сразу выдали расписание консультаций у разных специалистов, у которых нужно было пройти обследование. Мне очень понравились детальность и тщательность, с которой работники клиники подошли к планированию моего лечения. Я узнал, что меня ждет персонализированная терапия, и что моим лечением будет заниматься целая бригада экспертов. Мне сразу стало легче – как гора с плеч.
По итогам обследования мне сообщили, что у меня рак языка четвертой стадии. Я начал лечиться в августе 2009 года и жил в специально предоставленной квартире больше трех месяцев. С понедельника по пятницу, пять дней в неделю я ходил в клинику на процедуры и поддерживающую терапию. Врачи посоветовали пройти одновременно химиотерапию и лучевую терапию. Операцию мне не назначили, так как хирургическое вмешательство могло привести к инвалидности и серьезно нарушить мою речь и способность глотать.
На первом этапе лечения мне поставили трубку для зондового питания. Ее хирургически установили прямо в брюшную полость, чтобы еда сразу же поступала в желудок. Так как у меня был рак языка, врачи понимали, что во время терапии мне станет очень трудно глотать. Я узнал, что онкопациентам очень важно поддерживать силы во время лечения и получать полноценное питание и много жидкости. Мне также поставили порт для химиотерапии.
В план лечения входила ежедневная лучевая терапия. Один раз в неделю я ложился на химиотерапию. От химиотерапии меня сильно тошнило и рвало, однако со мной работали специалисты по паллиативному лечению – они облегчали эти побочные эффекты. Слюнные железы тоже пострадали от облучения, и мне стало трудно глотать. Чтобы повысить качество жизни, я консультировался у онколога-реабилитолога и специалиста по коррекции речи.
Всего я перенес 30 циклов лучевой терапии и девять циклов химиотерапии. Четыре года я питался парентерально, через трубку для искусственного кормления. Три года лечился у специалиста по коррекции речи – тот помогал мне разрабатывать язык, чтобы я снова смог употреблять твердую пищу. Это был очень долгий и тяжелый период в моей жизни, но поддержка других пациентов в Ихилов помогала мне смотреть в будущее с оптимизмом. Положительный настрой, царящий внутри клиники, заразителен – оптимизм буквально окружает вас.
С таким типом и стадией рака, как у меня, люди обычно долго не живут. Иногда пациенты опускают руки. Другие сдаются на милость судьбы, уже будучи в ремиссии. После химиотерапии я частично оглох; мне понадобился слуховой аппарат. Я прожил четыре года на парентеральном питании. Все это могло бы отнять у меня волю к жизни, волю к победе. Однако пациенты из Ихилов, с которыми я познакомился во время лечения и моя жена продолжали меня поддерживать, и это придавало мне сил. Я твердо знал, что врачи больницы помогут мне пережить самые тяжелые моменты, что они борются вместе со мной на каждом этапе этого трудного пути.
Сегодня я больше не болею раком. Один раз в год я летаю в Тель-Авив на профилактическое обследование. Я знаю, что эта жизнь – настоящий дар, и не принимаю каждый новый день как должное. В сентябре 2015 года я отметил пять лет со дня своей победы над раком.