награды клиники достижения больницы
Израиль, Тель-Авив, ул. Вайцман, 12
ЦеныКоронавирус
Позвоните мне

Отзыв о лечении рака легких

Автор статьи

Форум с врачами Ихилов

В октябре 2015 года у меня было ОРВИ, и кашель держался недели 3-4. Я пошла к участковой. Она дала мне направление на флюорографию, сказала, что в легких всё чисто, и выписала сироп от кашля и антибиотик. Прошло еще 2 недели, но кашель не проходил. Тогда муж повел меня в платную поликлинику. Там врач нашел у меня бронхит, выписал другой антибиотик и ингалятор. Но кашель становился сильнее. Появилась мокрота коричневатого цвета. 

Подруга посоветовала мне еще одного врача. Он сказал, что у меня пневмония, и выписал третий антибиотик. Но через неделю кашель стал таким сильным, что у меня заболел бок (потом оказалось, что я так сильно кашляла, что сломала 3 ребра). Начала постоянно подниматься температура.

Мужа это все напугало, и он решил обследовать меня за границей. Топ Ихилов был первым вариантом, который предложил поисковик. Он нас вполне устроил. В четверг мы первый раз позвонили в клинику, а в понедельник уже прилетели в Израиль. В самолете я так кашляла, что перепугала всех пассажиров. 

Израильский врач первым делом измерил мне кислород в крови. Раньше мне этого не делали ни разу. Результат врачу не понравился, и он спросил, делала ли я компьютерную томографию. Я сказала, что мне не предлагали. Он очень удивился и выписал мне кучу всяких анализов и направление на томографию.

Томографию сделали в тот же день. На следующий день назначили бронхоскопию. А еще через день меня привели к онкологу — доктору Стефански. От нее мы узнали, что у меня рак легких 4-й стадии. Мы с мужем были в шоке. Мне всего 36 лет, я никогда не курила. Доктор Стефански предложила начать с химиотерапии.

Я прошла 4 курса химиотерапии. Капалась в России по израильским протоколам. Все лекарства мы привезли из Израиля. Доктор Стефански выписала мне препарат Эменд от тошноты. Наверное, поэтому я перенесла лечение более-менее нормально. Опухоль стала намного меньше, и кашель почти исчез.

После основной химии меня перевели на поддерживающую терапию препаратами Авастин и Алимта.

В Израиле мне сделали тест на мутацию гена ROS1. И я оказалась одной из немногих, у кого эта мутация есть. Доктор Стефански предложила мне таргетную терапию препаратом Ксалкори. Уже больше 4 лет я принимаю это лекарство. Оно меня спасло! С кашлем стало намного легче, и результаты томографии сейчас относительно нормальные. Оказалось, даже с этой болезнью можно жить и быть счастливой.

пройти обследование в ихилов
ЗАЯВКА НА ЛЕЧЕНИЕ
Rated 4.5/5 based on 11 customer reviews